Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
— |
курсы_скорочтения [2018/10/21 20:50] (текущий) 109.105.59.42 создано |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | ====== Курсы скорочтения ====== | ||
+ | https://skills.kiev.ua/wp-content/uploads/2018/04/cropped-%D0%9A%D0%BB%D1%83%D0%B1-SKILLS-Logo.png | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Чтение для всех людей – ключевой метод получения сведений. С малолетства и на протяжении всей существования индивидуум воспринимает, запоминает и использует самые разнообразные тексты. Изучение текстовых материалов является фундаментом для совершенствования мыслительных, общительных и иных способностей. Значительно улучшить навыки чтения у малышей позволяет специальная методика учебы skill.kiev.ua - [[https://skill.kiev.ua/|скорочтение киев]]. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Одна из целей методики – повышение скорости чтения и наиболее действенное усвоение полученных данных. Между параметрами до начала обучения и после их окончания заметна качественная, а также количественная отличие. Для старта обучения скорочтению требуется всего лишь одно требование – умение читать. По ходу занятий дети изучают различные методики работы с информацией и способы скорочтения. В нашем центре предлагают ряд расширенных методик, для каждого ученика специалисты подбирают наиболее подходящий вариант. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Занятия проводят лицензированные учителя. Конструкция уроков включает в себя элементы игры. Прочие тонкости обучение: использование уникальных учебных пособий; индивидуальная наполняемость групп с учетом возраста; онлайн-платформа для помощи в выполнении домашних заданий; дополнительные упражнения, которые способствуют скорейшему достижению результата; проведение промежуточных проверок. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Чтение – это не только восприятие и усвоение материала, но и стимулирование мыслительных процессов. Масштабные результаты нашей специфики обучения: уравновешивание работы обоих полушарий мозга; отсутствие опасения перед необходимостью изучить существенный объем материалов, что принципиально накануне тестов либо экзаменов; тяга к чтению, учебе в целом; формирование абстрактного и конкретного мышления; совершенствование всех типов памяти. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Оптимальная память, активный ум, способность приспособиться к любой жизненной ситуации – черты, которые формируются с младых ногтей и высоко ценятся как в обществе, так и в индивидуальных контактах. В ваших руках, дорогие родители, шанс дать детям превосходный старт! | ||
+ | |||
+ | |||