Инструменты пользователя

Инструменты сайта


окружающий_мир_1-4_класс

Окружающий мир 1-4 класс

http://ok-mir.ru/wp-content/uploads/2018/09/logo-bel.png

Малыши обожают задавать вопросы. Мелких почемучек интересует многое. Например: откуда появляется вода в водопроводе? Почему зимой падает снег, а в летнюю пору – дождь? Каким образом на небосклоне расположены звезды, солнце и луна? На любые подобные Плешаков 2 часть дадут учебник и рабочая тетрадь – ГДЗ.

Рабочая тетрадь входит в комплект с учебником, предназначается для выполнения домашних заданий. Она поспособствует усвоить сведения, научит ребёнка думать и анализировать имеющуюся информацию. Ребёнку будет очень интересно отвечать на вопросы в ней.

Рабочая тетрадь организована таким образом, что вместо указания темы стоит вопрос, на него предлагается ответить ребенку. К примеру: на что похожа Земля? Или: откуда появляется мусор, куда исчезает? Стараясь найти ответ, ученик начинает задумываться, делать выводы, получает навыки размышления. А ещё - создавать проекты, разные по тематике, но любопытные и познавательные. Рабочая тетрадь состоит из нескольких частей и приложения «Научный дневник».

С чего начинается Родина? Какие этносы обитают на её просторах. Ребёнку нужно определить, что такое малая Родина, сделать проект с соответствующим названием. Это учит любить ту маленькую частичку огромной страны, где появился на свет, вырос и отправился в школу. Гордиться её историей, памятниками и людьми.

Что имеется под нашими ступнями и над головой, что характеризует растения, в чём отличия листьев и хвои, кто называется насекомыми, животными, рыбами? Об подобных вещах и о многом другом ребёнок обязательно узнает на уроке «Окружающий мир».

Как живет его семья, какие взаимоотношения между её членами? Знания, откуда поступают электричество, вода в квартире, помогут малышу больше узнать о элементарных и привычных явлениях, которые его окружают. Люди предпочитают семьи, а как живут животные и другие жители Земли? Ребенок закрепит свои познания, делая ДЗ. В конце любой раздела ему придется проконтролировать себя и дать оценку свои достижения.

Заполняя «Научный дневник», школьник ведет реальное исследование. Он делает ежедневные описания погоды, луны, дерева, которое растет недалеко от дома. Экспериментирует с магнитом. Делает кормушку для пернатых, наблюдает за подопечными. Все свои наблюдения фиксирует в этот журнал. Школьник выполнит все задания, а мама с папой смогут проконтролировать правильность исполнения при помощи ГДЗ.

окружающий_мир_1-4_класс.txt · Последние изменения: 2018/10/28 16:13 — 109.105.59.42